![]() ![]() ![]() |
---|
Промо-акции по дегустацииИдея этих промо-акций в том, чтобы "помочь потребителю найти свой вкус". Многие покупатели не покупают новые продукты (марки), потому что боятся, что новый вкус им может не понравиться и они зря потратят деньги. Промо-акции по дегустации снимают этот барьер. В ходе промо-акции промоутеры предлагают покупателям попробовать продукт на вкус и самим убедиться, нравиться ли он им. Лучший результат промо-акции по дегустации приносят при предоставлении ассортимента вкусов. Этот вид промо-акции хоть и не так сильно мотивирует на немедленную покупку, но зато больше других позволяет получить постоянного потребителя. Эти промо-акции можно назвать самыми "честными", потому что они "раскрывают карты" и дают человеку возможность сравнить и самому сделать выбор. Но здесь очень важно, не только то, что может рассказать или показать промоутер, но и то, как он может это сделать. Это должно быть красиво, приятно и интересно. Поэтому каждый промоутер проходит подготовительный тренинг перед промо-акцией, где обучается навыкам эффективной презентации продукта. Для получения консультации и заказа промо-акции свяжитесь с нами. |
© Рекламное агенство Форус Консалтинг Телефон: (8652) 51-51-26 |