![]() ![]() ![]() |
---|
Статьи о рекламе и не толькоРАЗДАЧА (РАСПРОСТРАНЕНИЕ) ЛИСТОВОК: ЧТО ПО ЧЕМ!В каких целях используется раздача листовок и какую аудиторию охватывает. Некоторая статистика по раздаче листовок и что делает ее более эффективной. А так же как раздача листовок осуществляется и сколько это стоит. Подробнее ATL & BTL: РЕКЛАМА И ПРОМОУШН В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ И БРЭНДОВСитуация на рынке производителей товаров, торговых марок и поставщиков обусловлена сегодня поиском новых средств донесения до конечного потребителя информации о продукте. Жесткая конкуренция, пресыщение информацией ставят перед конечным потребителем ситуацию выбора: какой товар выбрать, на каком продукте остановить свой выбор. Подробнее МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕВ процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности продвижения товара на рынок требуется информация. Необходимые данные можно получить разными способами, один из которых — исследование. Подробнее И ВСЕ ТАКИ: КАК ЕГО РЕКЛАМИРОВАТЬВ последнее время некоторые депутаты Государственной Думы пытались внести в Закон "О рекламе" поправки, еще более ограничивающие рекламу алкогольной продукции. Наибольшее возмущение рекламистов вызвало желание законодателей приравнять пиво к алкогольной продукции и, соответственно, ограничить рекламу наиболее популярного у средних слоев населения напитка. К счастью для многих, производителям пива все-таки удалось отменить данную поправку. Подробнее |
© Рекламное агенство Форус Консалтинг Телефон: (8652) 51-51-26 |