На главную Контакты с Форус-Консалтинг
 
 
 
 
 

Статьи о рекламе и не только

РАЗДАЧА (РАСПРОСТРАНЕНИЕ) ЛИСТОВОК: ЧТО ПО ЧЕМ!

В каких целях используется раздача листовок и какую аудиторию охватывает. Некоторая статистика по раздаче листовок и что делает ее более эффективной. А так же как раздача листовок осуществляется и сколько это стоит.   Подробнее

ATL & BTL: РЕКЛАМА И ПРОМОУШН В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ И БРЭНДОВ

Ситуация на рынке производителей товаров, торговых марок и поставщиков обусловлена сегодня поиском новых средств донесения до конечного потребителя информации о продукте. Жесткая конкуренция, пресыщение информацией ставят перед конечным потребителем ситуацию выбора: какой товар выбрать, на каком продукте остановить свой выбор.    Подробнее

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности продвижения товара на рынок требуется информация. Необходимые данные можно получить разными способами, один из которых — исследование.   Подробнее

И ВСЕ ТАКИ: КАК ЕГО РЕКЛАМИРОВАТЬ

В последнее время некоторые депутаты Государственной Думы пытались внести в Закон "О рекламе" поправки, еще более ограничивающие рекламу алкогольной продукции. Наибольшее возмущение рекламистов вызвало желание законодателей приравнять пиво к алкогольной продукции и, соответственно, ограничить рекламу наиболее популярного у средних слоев населения напитка. К счастью для многих, производителям пива все-таки удалось отменить данную поправку.    Подробнее


© Рекламное агенство Форус Консалтинг
Телефон: (8652) 51-51-26
 
Hosted by uCoz