![]() ![]() ![]() |
---|
Маркетинговое исследованиеВ процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности продвижения товара на рынок требуется информация. Необходимые данные можно получить разными способами, один из которых — исследование. Сбор информации План работ разрабатывают детально, проводят сбор данных и их документирование. Необходимо быть в курсе исследовательского процесса. Вы имеете полное право вмешиваться в исследование на любом этапе, например, проконтролировать, как работают интервьюеры на улицах или наблюдать за фокус-группой из-за зеркала или в составе группы в качестве "подсадного" участника. Маркетологи говорят о том, что если принять личное участие в исследовании хотя бы в качестве наблюдателя, то объем информации, который в результате получит компания, будет полней. В рамках исследований для рекламных агентств на групповых дискуссиях часто присутствует креативщик, он наблюдает обсуждение и записывает идеи, которые приходят ему в голову. У него, конечно, останется видеозапись беседы, но впечатление от наблюдения живого процесса будет уже недоступно. Четвертый этапПолученную информацию анализируют, проверяют на достоверность, обрабатывают, интерпретируют результаты. Последний этапПодготовка отчета и представление результатов Компания "Качалов и коллеги" при заключении договора с заказчиком на проведение исследований разбивает работу на следующие этапы:
|
© Рекламное агенство Форус Консалтинг Телефон: (8652) 51-51-26 |