На главную Контакты с Форус-Консалтинг
 
 
 
 
 

Маркетинговое исследование

В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности продвижения товара на рынок требуется информация. Необходимые данные можно получить разными способами, один из которых — исследование.


Страница 1 2 3

Третий этап
Сбор информации

План работ разрабатывают детально, проводят сбор данных и их документирование. Необходимо быть в курсе исследовательского процесса. Вы имеете полное право вмешиваться в исследование на любом этапе, например, проконтролировать, как работают интервьюеры на улицах или наблюдать за фокус-группой из-за зеркала или в составе группы в качестве "подсадного" участника. Маркетологи говорят о том, что если принять личное участие в исследовании хотя бы в качестве наблюдателя, то объем информации, который в результате получит компания, будет полней. В рамках исследований для рекламных агентств на групповых дискуссиях часто присутствует креативщик, он наблюдает обсуждение и записывает идеи, которые приходят ему в голову. У него, конечно, останется видеозапись беседы, но впечатление от наблюдения живого процесса будет уже недоступно.

Четвертый этап

Полученную информацию анализируют, проверяют на достоверность, обрабатывают, интерпретируют результаты.

Последний этап
Подготовка отчета и представление результатов

Компания "Качалов и коллеги" при заключении договора с заказчиком на проведение исследований разбивает работу на следующие этапы:

  1. обсуждение терминологии для одинакового понимания терминов обеими сторонами;
  2. обговаривание рамок и стандартов будущих исследований;
  3. фиксирование методики исследований;
  4. фиксирование информации о том, что нужно клиенту и в каком виде он хотел бы получить результаты исследований;
  5. обсуждение цены исследований и денежных показателей

Страница 1 2 3


© Рекламное агенство Форус Консалтинг
Телефон: (8652) 51-51-26
 
Hosted by uCoz