![]() ![]() ![]() |
---|
Анализ эффективности рекламыИдеальная реклама - большая редкость. Практически у любого рекламного продукта можно увеличить как минимум на 10% (а как максимум в 10 раз) эффективность, слегка изменив элементы графики или формулировки слов. Некоторая же реклама может вообще эмоционально отталкивать потребителя или вызывать у него недоверие на бессознательном уровне. Такие рекламные продукты не редкость, но их можно выявить на стадии создания, проанализировав их психологию восприятия, и откорректировать, предотвратив рекламные и имиджевые потери. В ходе работы над рекламным продуктом мы иделаем следующее:
Анализ эффективности рекламных текстов Анализ эффективности рекламных статей, текстов, объявлений, рекламных страниц сайтов, рекламных буклетов, текстов презентаций и пр.Анализ эффективности наружной и графической рекламы Анализ эффективности наружной рекламы, рекламных модулей для прессы, рекламы в метро, рекламы в интернете и прочего дизайна рекламы.Фокус группы Тестирование рекламного продукта с помощью фокус группы. |
© Рекламное агенство Форус Консалтинг Телефон: (8652) 51-51-26 |