На главную Контакты с Форус-Консалтинг
 
 
 
 
 
 

Анализ эффективности рекламы


Идеальная реклама - большая редкость. Практически у любого рекламного продукта можно увеличить как минимум на 10% (а как максимум в 10 раз) эффективность, слегка изменив элементы графики или формулировки слов. Некоторая же реклама может вообще эмоционально отталкивать потребителя или вызывать у него недоверие на бессознательном уровне. Такие рекламные продукты не редкость, но их можно выявить на стадии создания, проанализировав их психологию восприятия, и откорректировать, предотвратив рекламные и имиджевые потери.

В ходе работы над рекламным продуктом мы иделаем следующее:

  1. Рекламный продукт анализируется на наличие негативных ассоциаций и отрицательных команд (дающих подсознанию установки с двояким или противоположным смыслом). Все что может вызывать негативное воспритие корректируется.
  2. Анализируется структура информации, ее объем и форма подачи, и корректируется до наиболее легкой и «цепкой» для восприятия.
  3. Корректируются формулировки слов и визуальные субмодальности (характеристики) для увеличения эффективности психологического воздействия рекламного сообщения.

Анализ эффективности рекламных текстов

Анализ эффективности рекламных статей, текстов, объявлений, рекламных страниц сайтов, рекламных буклетов, текстов презентаций и пр.

Анализ эффективности наружной и графической рекламы

Анализ эффективности наружной рекламы, рекламных модулей для прессы, рекламы в метро, рекламы в интернете и прочего дизайна рекламы.

Фокус группы Тестирование рекламного продукта с помощью фокус группы.


 

© Рекламное агенство Форус Консалтинг
Телефон: (8652) 51-51-26
 
Hosted by uCoz