На главную Контакты с Форус-Консалтинг
 
 
 
 
 

Мерчендайзинг


Мерчендайзинг включает в себя выкладку продукции в торговом зале, оформление мест продажи рекламными материалами и консультацию торгового персонала.

Мерчендайзинг:

  • размещение POS материалов в торговой точке;
  • контроль запасов и составление заказов для службы продаж Клиента;
  • сбор информации о продажах;
  • ведение всех видов отчётности;
  • анализ полученных данных.

По статистике, потребители 2/3 всех решений о покупке принимают непосредственно перед витриной или прилавком. А если покупка определенного товара запланирована, то 7 из 10 покупателей делают выбор той или иной торговой марки опять же в торговом зале.

Мерчендайзинг позволяет представить продукцию выгоднее продукции конкурентов, сакцентировать на ней внимание и простимулировать покупку.

Для получения консультации и заказа мерчендайзинга свяжитесь с нами.

 

© Рекламное агенство Форус Консалтинг
Телефон: (8652) 51-51-26
 
Hosted by uCoz