![]() ![]() ![]() |
---|
Конкурсы для торговых точекКогда сами продавцы заинтересованы в продаже какой-либо марки собственной выгодой, это работает сильнее любой рекламы конкурентов. Они выставляют товар в лучшие места, предлагают его в первую очередь, а при попытках приобрести что-то другое, переубеждают клиента. Кроме того, клиент склонен доверять продавцу в выборе марки, как независимому лицу. Есть два способа стимулирования продавцов: конкурс и прямое вознаграждение. Когда вознаграждение существенное относительно зарплаты, это мотивирует всех продавцов лучше, чем любой потенциальный приз. Если вознаграждение не возможно, на конкурс выставляется несколько призов или хороший общий приз для победившего коллектива. Для получения консультации и заказа мероприятия свяжитесь с нами. |
© Рекламное агенство Форус Консалтинг Телефон: (8652) 51-51-26 |