На главную Контакты с Форус-Консалтинг
 
 
 
 
 
 

Что такое BTL

Однозначно ответить, что такое BTL, сложно. Традиционно, BTL включает в себя промо-акции по стимулированию сбыта, мерчендайзинг, аудит розничной торговли и событийный маркетинг. Хотя часто подразумевается, что BTL, это все маркетинговые мероприятия (включая PR, direct marketing и пр.), за исключением медийной рекламы. (Подробенее о том, что такое BTL с точки зрения маркетинговых коммуникаций). Такая неоднозначность понимания этой индустрии происходит из определения самого термина BTL. Аббревиатура "BTL" расшифровывается, как "below the line" - в переводе "под чертой".

Легенда о возникновении термина BTL

Легенда о возникновении термина BTL такова. Примерно в середине прошлого века один из руководителей некоей крупной компании (утверждают, что это - Procter & Gamble) составлял смету предстоящих расходов на маркетинг. Включив в нее стандартные элементы (реклама в прессе, на телевидении и радио, PR, разработка новой упаковки и т.д.), он подсчитал расходы, подвел черту, и вдруг вспомнил, что не учел раздачу бесплатных образцов товара, расходы на организацию городского праздника, на котором люди будут пробовать производимую его компанией продукцию. Посчитав все дополнительные расходы, он составил окончательную смету. Так возник термин BTL - это то, что "под чертой".

 

© Рекламное агенство Форус Консалтинг
Телефон: (8652)51-51-26
 
Hosted by uCoz